P

pest

Проверенные
Новорег
да в том то и дело что не ищу ,везет на приключения.Мне хорошо,не пью не курю)))
 
Иваныч

Иваныч

Пенсионер
Moderator
Для вас в таком случае - если не удаётся разрешить проблему по своим покупкам ни через общение с продавцами, ни через поддержку ибея и палки - остаётся один выход. Подавайте заявление на чарджбек в своём банке по этим покупкам.
 
P

pest

Проверенные
Новорег
вот что ответил ибей:

[FONT=Arial, Verdana]Здравствуйте Михаил,
Спасибо за ваше письмо. Мне очень жаль, что вы не получили товары № 171199377162 и 231089463315, и что вам приходится многократно связываться с нами по этому вопросу. Я сделаю все возможное, чтобы вам помочь.
Я вижу, что в одном из предыдущих писем, вы упомянули, что продавец просит вас предоставить ему ваш адрес электронной почты PayPal. Ему необходима эта информация для того, чтобы вернуть ваши деньги. Изначальный платеж можно вернуть только в течение 60 дней. Если с момента покупки товара прошло более 60 дней, продавец может лишь выслать новый платеж на ваш адрес PayPal.
В то время как большинство покупок на сайте eBay защищены гарантией возврата денег eBay, на вашу покупку эта гарантия не распространяется, поскольку PayPal не позволяет нам этого сделать. Обычно, это происходит либо потому, что вы уже открыли с ними дело, или отозвали платеж с карты.
Я рекомендую вам связаться со службой поддержки PayPal, чтобы уточнить причину.
Так как система не позволяет нам открыть дело на сайте eBay, у нас нет ни технической, ни юридической возможности привлечь продавца к ответственности.
Мне очень жаль, что вы столкнулись с этой проблемой, и я хочу, чтобы вы знали, что подобные ситуации единичны на сайте.
[/FONT]
 
P

pest

Проверенные
Новорег
А вот что ответил PayPal


Мы проверили Ваш счет PayPal, и из-за связанного с ним повышенного риска мы
хотели бы прекратить наше сотрудничество таким способом, который минимально
повлиял бы на Вашу работу.

Oстаток на Вашем счете может быть выведен и мы рекомендуем Вам открыть
новый счет под именем, соответствующим удостоверению личности.

PayPal сохраняет за собой право закрывать любой счет, о котором сообщается,
что он принимал участие в деятельности, связанной с повышенными рисками. В
случае спора PayPal будет стремиться получить от Вас средства, списав их с
остатка на Вашем счете PayPal; если этого остатка будет недостаточно,
PayPal сохраняет за собой право получить Вашу задолженность перед PayPal
любыми другими законными средствами.


Отлично!!!!
 
Иваныч

Иваныч

Пенсионер
Moderator
О как :eek:

Ну что, pest - доигрались :D
Да шучу я ;). Обычная практика: когда нечего сказать по делу - начинают всё переиначивать/ставить с ног на голову и валить с больной головы на здоровую.

Насколько я понимаю: вы - новичок, это первые ваши покупки, как было отмечено в самом начале темы.
Продавать вы ничего не продавали - поэтому на вашем счету в PayPal не должно быть и не может быть никаких остатков средств.
А поэтому, дабы не сдавать свои позиции, вам стоит тоже перейти в наступление: так прямо им и написать - ребята, мол, я вижу вы ничего не хотите предпринимать по моему делу и решили меня слить по тихому? Не выйдет! - я НОВИЧОК, я ничего не продавал и не покупал ранее, не может быть никаких остатков на моём счету; я зарегистрирован под своим настоящим именем - хотите проверить? присылайте запрос - я предоставлю все необходимые подтверждающие документы, что я и есть имярек (ваши Ф.И.О.). А так вот, огульно утверждая то, чего нет - вы просто не хотите ничего предпринимать в моём деле и решили самоустраниться от разрешения вопроса действуя по принципу "нет тела - нет и дела"/нет человека - нет проблем. Даже если вы закроете мой счёт в PayPal - дело не в нём, а в том, что продавцы не возвращают деньги за неполученные мной покупки.

А можете позвонить в русскую службу PayPal - 8-800-333-2676 - и всё это им высказать :p

Не забудьте только потом отписаться здесь - какова была их реакция?


З.Ы. Я знаю, что ибей и палка не любят, когда им напоминают, что кроме их третейского суда (что они выносят решение по диспуту) есть ещё такое средство возврата своих средств, потраченных на покупки на ибее или с оплатой через PayPal - как возврат средств через свой банк, со счёта в котором производилась оплата покупки, так называемый чарджбек/chargeback. Так вот в данном случае/в вашем случае можно будет им в открытую сказать, если они ничего не предпримут с возвратом денег за эти ваши покупки, что они вас сами подталкивают к последнему возможному для вас способу возврата денег за эти покупки - к тому, чтобы вы пошли в свой банк и написали заявление на возврат/чарджбек. Я уже вам об этом говорил выше. Вам действительно не останется ничего иного, если получите от них отрицательный ответ.
 
P

pest

Проверенные
Новорег
Добрый день, палка меня послала опять, говорят что при проверки моих данных они выявили не достоверную информацию. Дама сидящая на телефоне сказала что отправит дело на апелляцию. Ни чем она помочь не может т.к. она не компетентна в этом вопросе. Ответ будет в течении 24-72 часов
 
Сверху