оплата поставщику

calibrik1

calibrik1

Проверенные
Новорег
Китайский поставщик принимает платежи
Payment Terms: L/C,T/T,Western Union
подскажите каким способом произвести оплату менее проблемно? И можно ли это сделать он-лайн?
от поиска голова кругом. или ссылку дайте где такое обсуждалось.
 
zogar

zogar

Проверенные
Новорег
L/С (letter of credit) - aккредитив.

Преимущества данной формы безналичных расчетов: гарантия платежа поставщику; контроль выполнения условий поставки и условий аккредитива банками; как правило не отвлекаются средства из хозяйственного оборота.
Недостатки: сложный документооборот; высокие комиссии банков.




T/T (telegraphic transfer) - банковский перевод.Тарифы изучайте в Вашем банке.

Western Union - перевести деньги в режиме онлайн с помощью кредитных или дебетовых карт Visa® или MasterCard® можно только если перевод из правильной страны.

Список стран (страны СНГ туда не входят):
 
calibrik1

calibrik1

Проверенные
Новорег
Вчера оплатил поставщику деньги через WU. Теперь посмотрим как пройдет сделка.
 
qwenty

qwenty

OEM
Moderator
Удачи
Надеюсь, основательно подошли к выбору поставщика...
Я бы не стал оплачивать перед НГ, за это время у них. что хочешь может произойти
 
BIVISdotNET

BIVISdotNET

Злой
Если с банковским переводом могут обмануть как дважды два, то вестерн юнион вообще билет в один конец.
На мой вгляд (и подтвержедено многократным многолетним опытом), если китайская предалагет только перечисленые методы оплаты, хорошего или товара вообще, можно от них не ждать (хотя трекинг даже могут "нарисовать").
Если кто то не в курсе - в Китае есть полноценная палка (для розницы самое оно).
Остальное можно не пояснять...
 
zogar

zogar

Проверенные
Новорег
calibrik1

calibrik1

Проверенные
Новорег
Деньги там не большие... а вот урок или опыт пойдут на пользу :)
 
calibrik1

calibrik1

Проверенные
Новорег
Удачи
Надеюсь, основательно подошли к выбору поставщика...
Выбирал в силу своих знаний (я начинающий).
Месяц с ними переписывался, копии лицензий, проверка сайта, сверял их данные. Вообщем все что нашел в сети, о том "как проверить китайского поставщика" перечитал...
Спасибо за пожелания.
 
BIVISdotNET

BIVISdotNET

Злой
ну пока не все так плохо, трекинг вполне себе живой (я говорил просто то, что в таких случаях не трекинг дают ложный, а дают такой, который едет не к вам).
Цитирую:

Carrier: China Post Tracking number: RR860572603CN Status: Delivered
The shipment has been delivered to its destination.
Shipped from: CHINA (PEOPLE'S REP.) Shipped on: Saturday, February 11, 2012 Delivery to: CHINA (PEOPLE'S REP.) Delivered on: Saturday, February 11, 2012 Service: CHINA POST
 
calibrik1

calibrik1

Проверенные
Новорег
интересно, есть ли смысл написать заяву на почту, что бы объяснили почему вернулись посылки? По трэкам ничего не видно...
 
BIVISdotNET

BIVISdotNET

Злой
интересно, есть ли смысл написать заяву на почту, что бы объяснили почему вернулись посылки? По трэкам ничего не видно...
Честно говоря я этой реплики не понял. Каким боком она относится к отправке пакетов из Китая?
 
calibrik1

calibrik1

Проверенные
Новорег
посылки "трэкнулись" в России, а потом опять вернулись в Китай... Почта должна наверное знать из-за чего...
 
BIVISdotNET

BIVISdotNET

Злой
посылки "трэкнулись" в России, а потом опять вернулись в Китай... Почта должна наверное знать из-за чего...
Проблема эта "популярна", так что решил сделать еще ответ, как статью, на блоге:

Копирую тут:
Такая фишка тоже бывает от китайцев, это вариант мошенничества.
Делается это для того, чтобы вернуть себе товар и благополучно закрыть сделку.
Рассказываю как это работает.
Технология такая: Продавец ждет открытия конфликта на палке (или вариации с убеем, другой системой, где потом на ту же проблему конфликт не открыть) по неотправке.
Далее по открытию конфликта он не сильно морозится и делает отправку, добавляя трекинг-номер.
Конфликт на этом исчерпан и закрывается.
В этот момент, в случае мошенничества, покупатель попал в ловушку системы: Груз, отправленный с неверным адресом, "потоптавшись" в стране получателя, вынужденно возвращается назад отправителю.
Результат: Продавец имеет деньги за товар и сам товар, а его расходы составляют только стоимость грошевой пересылки без страховки.
Такие фокусы делаются с хорошим топовым товаром (ноутбуки, телефоны, игровые консоли и т.п. из топов продаж) и слишком низкой ценой на него.
Первый аспект привлекает покупателя вообще.
Второй - привлекает покемона, который ведется на низкую цену и не разбирается в функционировании системы, что означает его легкий обман.
Для жулика такой бизнес это очень удобная вещь - можно иметь только 1 единицу ЛЮБОГО товара (да хоть кирпич, "товар" ведь все равно вернется назад. А на продажу можно выставить любые фотографии, взятые в сети), а в итоге получить сотню продаж ее же, "оторвавшись" таким образом на наивных покупателях.

Бывают и различные вариации этого вида жульничества (после закрытия конфликта приходит "товар" - кирпич. Или товар отправляется без конфликта, но едет так долго, что срок открытия конфликта заканчивается. И другие вариации...), но цель одна и схема одна - воспользовавшись недостатком системы, не позволяющим открыть конфликт при некоторых обстоятельствах или не позволяющих его выиграть при этих обстоятельствах, мошенник получает свои деньги за "виртуальный" товар много, много раз, прежде чем обстоятельства вынудят его открыть новый аккаунт и продолжить жульничать дальше.

В Вашем случае, наверное, просто хотели отомстить, ибо стоимость батареи скорее всего меньше стоимости пересылки.
 
BIVISdotNET

BIVISdotNET

Злой
при такой схеме и чарджбэк тоже уже не сработает?
Если конфликт уже открывался о непоставке - после получения трекинг номера в конфликте, последний закрывается и открыть его повторно по той же причине (отсутствие товара на руках) уже нельзя.
 
zogar

zogar

Проверенные
Новорег
при такой схеме и чарджбэк тоже уже не сработает?
Это оружие обоюдоострое, часто применять нельзя, т.к. СБ аукциона может воспринимть это как один из видов мошенничества, что, в свою очередь, может грозить отлучением.
Если конфликт уже открывался о непоставке - после получения трекинг номера в конфликте, последний закрывается и открыть его повторно по той же причине (отсутствие товара на руках) уже нельзя.
Не совсем так (это немногие знают): после закрытия конфликта открыть его повторно нельзя, но можно подать аппеляцию, время на рассмотрение которой может оказаться достаточным для разъяснения ситуации (аппеляция подаётся в течение 45 дней после закрытия конфликта решённого неправомерно).

 
Последнее редактирование:
Сверху