Refund насильно

A

AlekseyGR

Гость
Доброго дня. Может кто помочь советом в такой ситуации:
Уже около года торгую на Ebay, и тут продал 2 мёртвых процессора в Америку. Цена вопроса $200. Лот был описан правильно, на запчасти. Но видимо кто-то верит в чудеса и покупает всё равно.
Всё отправил, трек есть, вес есть. И тут опа, приходит уведомление что открыт Case, покупатель получил пустую коробку! хочет деньги назад. Я отписываюсь, так и так ,вот Трек, Вот написано 69 грамм... но это у нас ,у USPS вес не виден... Ebay реагируют странно, мол запросили у покупателя письменное подтверждение что товар гавно. жду. Фигак - деньги сняли с меня! а мне вообще никакой инфы! Пишу: дайте мне то что-нить, бумагу хоть какую почитать! отлуп... то есть по факту я вообще ничего не видел и получается все так могут делать. я ничего не получил ,верните бабло.
попробовал сегодня ещё раз это всё изложить и написал им... но уже получается рычагов нету.
 

BIVISdotNET

Злой
Именно такова сермяжная правда жизни - Россия в третьем эшелоне и "своим" доверяют больше.
Если деньги уже сняли, кейс закрыт, то делать тут нечего уже.
 

minsk132

New Member
Новорег
Здравствуйте!
У меня похожая проблема "Refund насильно". Я продаю на Ebay. Покупатель из Англии купил у меня товар, я отправила приоритетной почтой. Через 10 дней продавец открывает case. Пишет там, что товар он не получил. Я ввожу номер для отслеживания на сайте белорусской почты, вижу, что посылка дошла до Англии. Далее, ввожу номер на сайте royalmail.uk, там так же написано, что посылка дошла до Англии и больше никакой информации о её движении. Тем временем покупатель со мной переписывается, довольно вежливо. Я ему предлагаю обратиться в местное почтовое отделение, может посылка уже там. И вот на следующий день вижу, что ebay сам вернул ему деньги, с момента отправки посылки прошло 24 дня. Как действовать в такой ситуации? Ведь может оказаться, что покупатель получил(или скоро получит посылку), а деньги за неё он уже вернул. И почему ebay, даже без всякого оповещения, снимает мои деньги. Ведь я вела переписку с покупателем никуда не пропадала, на все вопросы во время отвечала.
Спасибо!
 

Иваныч

Пенсионер
Moderator
...
Ведь может оказаться, что покупатель получил(или скоро получит посылку), а деньги за неё он уже вернул. И почему ebay, даже без всякого оповещения, снимает мои деньги. Ведь я вела переписку с покупателем никуда не пропадала, на все вопросы во время отвечала.
Почему, почему ...
Почему вы даже не читаете пользовательское соглашение, когда регистрируетесь на ибее, ставите "галочку/птичку" в чек-боксе напротив I agree и жмёте Submit?
Отвечал уже вчера одному такому вопрошавшему здесь на форуме - http://forum-ebay.ru/showthread.php?p=7344#post7344

Да, "может оказаться, что покупатель получил(или скоро получит посылку), а деньги за неё он уже вернул." Вернее будет: деньги ему за неё вернул сам ибей.
Если покупатель добропорядочный - сам вернёт вам после этого деньги. Вы пока отслеживайте это на сайте королевской почты.
Если деньги сам не вернёт и не вернёт их после вашего напоминания, после того, как посылка будет вручена адресату, тогда вот - http://forum-ebay.ru/showthread.php?p=7306#post7306
Затребуйте у королевской почты кто/когда/по каким документам получил вашу посылку.
Буде окажется, что это и есть ваш покупатель - действуйте дальше. (Потому что возможен такой вариант: знаю, что и королевская почта может накосячить - вручить квитанцию или вашу посыль, допустим, соседу вашего покупателя - но в этом случае они сами заинтересованы, дабы не подмочить своё реноме, разобраться в ситуации, найти концы и сделать так, чтобы посылку с покупкой получил ваш адресат; тогда, если действительно ваш покупатель не получил своевременно посылку со своей покупкой, это может сподвигнуть его на повторную оплату покупки - таким образом он вернёт вам деньги за неё сам.)
Получите эти документы - подавайте аппеляцию на решение саппорта ибея по открытому ими кейсу и предоставьте эти документы им в качестве того, что отправленная вами посылка с покупкой покупателем была получена, что они вернули деньги мошеннику. И требуйте возврата денег за эту покупку на ваш счёт.
 

minsk132

New Member
Новорег
Как оказалось,мой покупатель мне ещё и отзыв негативный влепил. А потом через пару часов написал сообщение: "Мол, посылку я всё таки получил во второй половине дня. А деньги мне вернули раньше и сказали написать соответствующий отзыв. А ваш товар просто сказочный! теперь я буду разговаривать с ebay как отменить отзыв." Вообщем, странный человек. Сказал, что обычно из Минска он получает посылки за 2-3 дня, поэтому и забеспокоился, так как прошло 10 дней.
 

Иваныч

Пенсионер
Moderator
Блин, во натура у импортных :mad: - он чО, за доставку EMS вам заплатил? что посылку ждёт уже через 2-3 дня после оплаты ...

Н-дааа ... у меня самого по зиме посылка от продавца из Англии шла чуть ли не 80 дней - так я никакого диспута даже и не открывал. Покупка - где-то под 40 фунтов вместе с доставкой Royal Mail International Signed-for - шла от него второй посылкой. Так первую - фунтов на 180 с такой же доставкой - отправленную в один день со второй, я получил меньше чем через месяц. Спрашивается: и чего мне дёргаться? - продавец-то нормальный. Я просто спокойно ждал, когда наконец Почта России соизволит отметить вторую посылку. И хоть сделала она это только через пару недель, как вышел срок для открытия диспута, я даже и не подумал его открывать.

А импортные :eek: - вот вынь им и положь ...
 
Сверху