Это тот же самый номер, что вы уже выкладывали.
По нему и бьётся этот номерок с возвратом в Китай, что я выше упомянул.
Никто за вас не будет возвратов по вашим покупкам добиваться, вы это понять можете?
И что за сумбур такой в голове, что путаетесь в трёх покупках у двух продавцов?
У меня проходит покупок гораздо боле вашего. На свои и на чужие деньги. И я не путаюсь.
Надо - доплатим за отправку с номерком для отслеживания. И человеку, которому эта покупка нужна, и мне - так спокойнее.
Надо - и диспут без проблем открою.
Далеко за примером ходить не буду.
В феврале покупку у француза делал. Отчасти сам и виноват я в том, что проглядел в описании у него на французском, что отправка отложена на после 10-го марта. Ну, проглядел, бывает. Ему пишу после этого: давай сделку отменим - вы открываете диспут, допустим, покупатель ошибся, а я подтверждаю - вам ибей фии с продажи вернёт, а вы мне полный возврат сделаете.
Молчит француз. А ведь до этого довольно быстро мне отвечал: я у него стоимость доставки в Россию уточнял, так как она не была указана в описании.
Ладно, спустя недельку иль дней через 10 - по новой отсылаю ему своё предложение.
Молчит. Не отвечает.
Надоело мне это и вчера открыл я диспут на палке. Безо всяких проблем.
При этом диспуты по покупкам с ибея, открытые на палке, видны на ибее - первые 2 картинки внизу. Но посмотреть их здесь - не получится, для этого по ссылке надо перейти на палку. Переходим - третья картинка внизу. И смотрим детали.
Вот продавец сразу зашевелился - быстренько ответил, что покупку сегодня уже отправил - четвёртая картинка внизу. То, что покупку он отправил - это видно по номерку на второй картинке - я заметил, только какого хрена ты мне раньше не отвечал и номерок этот не предоставил? Я, может быть, тогда и диспут этот не стал бы открывать.
Просит закрыть диспут продавец. Ну да, как бы не так - теперь уж до победного, надо посылку с покупкой дождаться, проверить, а то ли мне прислал, что я у тебя покупал? а потом уже диспут закрывать. Тем более, что посылка отправлена EMS. Тем более, что до времени закрытия диспута или перевода его в клайм - до 25-го марта - у меня почти что 3 недели.
Вот так ему в диспуте и отвечаю: поскольку посылка отправлена EMS, то должна прибыть ко мне довольно быстро - для примера привожу ему номерок на посылку с декабрьской покупкой из Франции, что продавец также отправлял EMS - так что будем ждать прибытия посылки ко мне. И потом я диспут закрою.
А у вас всё почему-то не так - ни с продавцами своими договориться не можете, ни диспут открыть не получается ...