Посылка перестала отслеживаться месяц назад, покупатель хочет открыть спор

Helga

New Member
Новорег
Коллеги, произошла такая ситуация. Прошу вашей помощи!!

Покупатель из Австралии купила у меня дорогую сумку ($1800). 22/04/20

Тут же отправила покупателю посылку 23/04/20 через Почту России (будь она прокляла)
В отслеживании дата последней информации стоит как «покинула Россию». 30/04/20
ВСЕ!! История обрывается! Прошёл месяц, информации по посыле нет ни на ПР, ни на почте Австралии.
Деньги на PayPal стали доступны для вывода через две недели. Они пока там.

Покупатель начала нервничать и слать недовольные письма ( и я ее понимаю).
Ответила ей, что может быть задержка из-за COVID
На что она написала, что все понимает, но ждать больше не может и на днях откроет диспут.
Если она его откроет, то однозначно я лишусь денег (и полагаю сумки), так как информация по номеру трекинга больше никакой нет.

В связи с этим появилось несколько ВОПРОСОВ.
  • Правильно я понимаю, что посылка отправилась из России и проблема в Австралии? Или наши дельцы формально отписали статус, а на самом деле посылка до сих пор валяется где то в бескрайних бункерах ПР?
  • Если по диспуту PP или Ebay вернут сумму покупателю, но эта посылка до него дойдет (через 3 месяца например), то получается я уже назад ничего не получу и останусь и без денег, и без сумки? ( на честность и благодушие покупателя я не рассчитываю)
  • Если же я выведу деньги с PP, то, как я понимаю, последует блокировка моего аккаунта и профиля на Ebay с отрицательным балансом и моя история с этими компаниями закнчится. Или они могут как-то снять эту сумму с моей привязанной банковской карты к счету PP?
  • Что вообще делать?? Я просто на грани!! (из-за финансовых проблем решила продать единственную дорогостоящую вещь из гардероба и вот такой подарок(( )
Заранее всем огромное спасибо за помощь!
 
Сверху