Новые правила таможенного сбора

Евгений_51

New Member
Новорег
Введены ли реально новые правила таможенного сбора по ограничению в 150 евро беспошлинного сбора в 2014 году?
 

zogar

Проверенные
Новорег
Это относится к коммерческим службам экспресс-доставки. Возите EMS (или обычными почтовыми службами), отказ от импорта этой экспресс службы не касается.
 

Legion_slov

Проверенные
Новорег
Это относится к коммерческим службам экспресс-доставки. Возите EMS (или обычными почтовыми службами), отказ от импорта этой экспресс службы не касается.
А как отличить на момент покупки коммерческую службу от обычной почтовой? Вот UPS и лил USPS к примеру, это какие?
Просто собираюсь сделать покупку в Америке с Ебэя, на 15тыс. р. (Саксофон). И все думаю дойдет - не дойдет...
 

Legion_slov

Проверенные
Новорег
Ув. Господа, не могли бы Вы ответить, задержки (в свете последних событий) возникают при выборе доставки UPS и USPS на ebay ?
 

Иваныч

Пенсионер
Moderator
С UPS никогда не связывался. И сказать ничего не могу.

Посылки, отправленные через USPS, доставляются без проблем.
Вот из крайних, получены мной на днях: доставка USPS Priority Mail International
CW816577084US - покупка с доставкой вместе под 245 у.е.
CF111119105US - покупка с доставкой вместе 182,5 у.е.
И USPS First Class Mail Intl / First Class Package Intl Service - RE063331128US - с доставкой вместе на 272 с копейками.

Так что, Legion_slov, заказывайте вы свой саксофон с доставкой через USPS Priority и со страховкой - и будет вам счастИе :D
 

Вика Егер

Проверенные
Новорег
Скжите плз., на каком шаге выбирается страховка и какой процент от покупки она составляет?
Наверное, страховка - это в смысле гарантированного возврата денег.
На шаге выбора товара.
Смотрите там где указаны условия оплаты и доставки.
Если страховка есть, то об этом четко написано:
"Гарантия возврата денег ebay. Вы получите ваш заказ, либо вам возместят его стоимость."
 
Последнее редактирование:

Иваныч

Пенсионер
Moderator
Нет, не совсем так.
Это - не гарантия возврата денег ибеем.
Это продавец предлагает оплатить страховку - insurance - и включает её в S&H/Shipping and handling.
По тарифам - точно не помню, что-то порядка 1 доллар страховки на 100 долларов стоимости товара. Но это можете заранее узнать у продавца: отправляет ли он со страховкой и сколько она будет стоить в вашем конкретном случае?
В этом случае - при покупке со страховкой - продавцу гарантированно возместят стоимость отправленной им вам покупки в размере страхового покрытия в случае утраты/порчи при транспортировке. Расходы возместит ему компания-доставщик.
И продавец в этом случае со спокойной душой сделает вам полный возврат за покупку в случае возникновения с ней каких-либо проблем.

Смотреть надо - как правильно выше заметила Вика Егер - на шаге выбора товара, где у продавца указана стоимость доставки и её виды ; как правило, многие продавцы предлагают страховку как вариант/опционально - навязывать эту услугу в обязательном порядке, не всякому покупателю понравится. Хотя лучше заплатить дополнительные 5-10 или 15 долларов и быть относительно спокойным при покупке товара на несколько сотен долларов.
 

Legion_slov

Проверенные
Новорег
Как я понял, "гарантия возврата денег" (скриншот 1) действует на все продажи (скриншот 2), произведенные через Ebay, независимо от того, хочет этого продавец или нет. (Не работет гарантия только на заранее определенные виды продаж (типа опт и пр.).
Кроме того, это "гарантия" вообще не увеличивает стоимость вашей покупки. В этом случае, мне не понятно, заказ какой страховки Вы имели в виду, уважаемый Иваныч, говоря:
"заказывайте вы свой саксофон с доставкой через USPS Priority и со страховкой -" ?
 

Вложения

  • x_kb Просмотры: 3
  • x_kb Просмотры: 3
  • x_kb Просмотры: 3

Иваныч

Пенсионер
Moderator
Не путайте понятия "Гарантия возврата денег еВау" - и страховка от продавца.
Об этом я и говорю в своём сообщении выше. Прочитайте его ещё раз. Внимательно.

И уточнять - отправит ли продавец со страховкой? - в этом случае стоит у продавца до покупки.

Смысл здесь в чём?
Да - есть "Гарантия возврата денег еВау".
Да - она должна работать на 100%. В случаях НЕ получения покупателем своей покупки. Или - в случае повреждения товара при транспортировке. Через открытие диспута, как правило. Немногие продавцы соглашаются вернуть деньги сразу после предъявления претензий покупателем без открытия диспута.
Как работает эта "Гарантия возврата денег еВау" - вы можете почитать в соответствующих темах нашего форума, о диспутах и о доставке. Это - не совсем то, что декларирует ибей. Это - с чем пользователи ибея сталкиваются на практике.

В случае покупки со страховкой от продавца - ваш товар будет застрахован продавцом при отправке. Будет застрахован на ту сумму, о которой вы договоритесь с продавцом и уплатите за неё деньги.
И заморочек при наступлении страхового случая не будет практически никаких. Почему? Вам скорее всего не придётся даже диспут открывать на ибее или на палке. При неполучении - с отправлением покупки через USPS Priority, с нормальным номером для отслеживания, показывающим истинное положение дел - продавец и сам увидит, что покупка вам не доставлена. В случае получения повреждённого при транспортировке товара - достаточно будет предъявить продавцу аргументированные доказательства в виде Акта от почты и материалов фото- или видео-съёмки вскрытия посылки при получении на почте.
Всё. Продавец на основании этого может вам сделать возврат денег. А сам уже будет разбираться со своей транспортной компанией. Чтобы она ему вернула эти деньги.

Почуствовали разницу ;), Legion_slov?

Если - нет, не почуствовали этой разницы - то покупайте у любого приглянувшегося вам продавца.
И - надейтесь при этом на благополучный результат, на получение безо всяких проблем посылки с вашей покупкой.
Буде возникнут какие проблемы - надейтесь только на декларируемую ибеем "Гарантия возврата денег еВау". Ничего другого вам и не останется.
 

Legion_slov

Проверенные
Новорег
В случае покупки со страховкой от продавца - ваш товар будет застрахован продавцом при отправке. Будет застрахован на ту сумму, о которой вы договоритесь с продавцом и уплатите за неё деньги.
Ув. Иваныч, а какая процедура выхода на такую страховку продавца?
Т.е. пока лот висит, надо списаться с продавцом, обсудить размер страхового взноса, сумму возмещения, состав страховых случаев... и пор. А затем, совсем непонятно. Как увеличить стоимость лота на сумму страхового взноса?
 

Иваныч

Пенсионер
Moderator
1. Списываетесь с продавцом.
Внизу в описании лота есть такой линк - Ask a question.
Или - в наблюдаемых у этого лота через More actions выбираете Contact seller.
Попадаете - и в том, и в другом случае - на страничку, где можно задать вопрос продавцу.
Раньше эта страничка имела одинаковый вид. Сейчас интерфейс ибея меняется.
Сейчас в первом случае (на открытой странице лота) вы попадаете на страничку, где есть маленькая картинка с изображением товара, его названием и стоимостью, и указаны 6 тем/топиков - это ответы продавца на вопросы/или тема вашего сообщения с вопросом продавцу. Если нет ответа-заготовки продавца на ваш вопрос - выбираете подходящую тему, дальше внизу откроется "Вы получили ответ на свой вопрос?", ставите точку у "No, I want to contact the seller." и жмёте внизу на этой страничке на линк Continue/Продолжить. Вас после этого как бы возвращают в начало этой странички - но там уже есть окошко для отправки сообщения продавцу. Пишете/вставляете заготовленное сообщение в это окошко и отправляете продавцу. Я обычно рекомендую при этом поставить галку/птичку перед Send a copy to my email address - тогда копия отправленного вами продавцу сообщения придёт на ваше мыло/почту, указанное при регистрации аккаунта на ибее.
Во втором случае - задавая вопрос через наблюдаемый лот - откроется страничка, где надо будет выбрать лот продавца или указать, что вопрос ваш не по этому лоту. Нажимаете Enter item number и вводите номер лота (тогда откроется окошко, где вам необходимо ввести номер лота) или ставите отметку, что ваш вопрос не по этому лоту - и жмите на линк Continue/Продолжить. И - всё то же самое, что и в первом случае, когда вы попадаете на страничку с выбором темы сообщения продавцу.
Так что - первый путь, с отправкой сообщения продавцу на открытой странице лота через Ask a question, получается короче.

2. Задавая вопрос продавцу не надо всё это рассусоливать - "обсудить размер страхового взноса, сумму возмещения, состав страховых случаев... и пр" - писать надо коротко и понятно. Только если вы в совершенстве владеете иностранным языком - тогда, да, другое дело, продавец вас поймёт.
Вам надо задать продавцу простой короткий вопрос: вы хотите, чтобы ваша покупка при отправлении была застрахована на такую-то сумму - возможно ли это и сколько вам будет стоить? Всё.

3. Ваш вопрос/ваше предложение насчёт страховки продавец скорее всего примет с пониманием - ему это будет только в плюс. Он тоже хочет быть уверенным в том, что вы получите посылку в срок и без каких-либо повреждений. А не дай Бог случись что - у него будет вот эта страховка.
Вы можете уточнить у продавца - в том ли сообщении с вопросом о возможности и стоимости страховки, или после его ответа - куда будет включена эта сумма в счёте на оплату?
Но по большому счёту - это для вас не суть важно. Эта сумма будет включена в счёт на оплату и всё.
Стоимость страховки продавец включит в счёт на оплату скорее всего отдельной позицией. Как правило это выглядит так:
а) Стоимость товара.
б) Стоимость доставки.
в) Стоимость страховки.
====================
Общая сумма к оплате: ....


Всё. Я разжевал :D и разложил по полочкам для вас ;)
Можете выбирать продавца - я бы при этом посоветовал обратить внимание не просто на его рейтинг, но и посмотреть отзывы от покупателей - списываться с ним и делать свою покупку.
 

zogar

Проверенные
Новорег
Пока действуют старые правила и под растаможку попадают товары ценой выше 1000 евро.
Информация для физических лиц. Посылка в Россию - http://www.tks.ru/nat/0020000001
 

Orange

New Member
Новорег
Народ, вы уж слишком преждевременно парились. Пока действуют прежние таможенные правила для физлиц - до 1000 евро без пошлины в месяц. И неизвестно, когда введут новые правила, и введут ли вообще. И будет ли сумма в 150 евро, как везде обсуждается, и есть законопроект, который с треском провалился, или может другой лимит.
 

mjes

Проверенные
Новорег
сегодня пришло это -

MC999 Статус доставки для Вашего заказа на eBay- действие необходимо

Здравствуйте ******,
Мы пишем , чтобы дать вам знать, что из-за последних изменений в таможенных правилах , регулирующих ввоз импортируемых товаров в Россию, ваш заказ на eBay, который вы приобрели в рамках Программы Международной доставки, ждет таможенного оформления в Москве , прежде чем он может быть вам доставлен.
Новые таможенные правила требуют, чтобы вы предоставили информацию внутреннего Российского паспорта для таможенного оформления.
Вы получили или получите сообщение по электронной почте и / или СМС сообщение на мобильный телефон от СПСР, вашей компании-поставщика, с просьбой (1) номер внутреннего Российского паспорта, (2) дата выдачи вашего внутреннего Российского паспорта, и (3) ваше полное имя ( фамилия, имя , и отчество) . Образец сообщения показан ниже. Пожалуйста, ознакомьтесь с сообщение от СПСР и следуйте инструкциям внутри этого сообщения, чтобы ваш товар мог быть к вам доставлен.
В соответствии с Пользовательским Соглашением Покупателя в рамках Программы Международной доставки:
http://pages.ebay.com/ru/ru-ru/shipping/globalshipping/buyer-tnc.html
ранее одобренного вами, СПСР является авторизованным поставщиком услуг, назначенный Pitney Bowes для сбора и обработки персональных данных, необходимых для доставки и таможенного оформления товаров в Россию. Информация, которую вы предоставляете СПСР, будет подлежать политики конфиденциальности СПСР, просмотреть здесь:
Информация об обработке персональных данных- http://parceltrack.spsr.ru/files/personaldata.pdf
Политика в отношении обработки персональных данных - http://www.spsr.ru/doc/regulatory_documents/politika_Obr_PDn_SPSR.pdf
Мы рекомендуем иметь в виду, что продавец eBay, у которого вы приобрели товар, выполнил свою часть сделки, чтобы доставить ваш заказ, и изменение таможенных правил России не является отражением качества обслуживания продавца или его обязанностей перед вами.
Обратите внимание: непредставление запрашиваемых данных Российского внутреннего паспорта могут привести к дополнительным задержкам при доставке вашего заказа.
С уважением,
Служба доверия и безопасности eBay
Пожалуйста, не отвечайте на это сообщение. Оно было отправлено с адреса, который не принимать входящую почту.



заказал товар 25 числа стоимостью 146 баксов и доставка 55 баксов... но статуса даже отправки еще не стоит .. че делать?
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху