Своим опытом человек поделился здесь.
А я решил прилепить его пост в этом разделе - в самом верху - чтобы заинтересованные в этом сразу могли найти то, что им нужно.
А я решил прилепить его пост в этом разделе - в самом верху - чтобы заинтересованные в этом сразу могли найти то, что им нужно.
в истории покупок находим товар на который заведен КЭЙС.
в этом предмете написано: Вы обратились в службу поддержки клиентов по поводу закрытого дела. См. сведения о деле.
(См. сведения о деле) - ссылка. нажимаем ее и попадаем на страницу "Подробные сведения о вашем деле"
в самом низу была кнопочка "Подать апелляцию"
нажимаем её, открывается форма, где можно своими словами написать в ебэй пару ласковых по поводу своего несогласия. Отправляем.
потом видим следующее:
Дело закрыто: апелляция на рассмотрении
Служба поддержки клиентов eBay свяжется с вами в течение 48 часов.
Вы подали апелляцию по этому делу в Службу поддержки клиентов eBay. 18.02.2014 в 21:46
Как то так....