Если товар не пришёл...

Amy

Проверенные
Новорег
Продавцы часто пишут сроки, в которые обычно у них доходят товары. У покупателя есть свои, предусмотренные системой PayPal - это 10 дней с момента оплаты - минимальный срок для открытия спора, и 45 - максимальный.

Не ждите 45 дней - спор советуют открывать через примерно 30 дней. Вы можете его закрыть, если товар придет.
 

And

Проверенные
Новорег
В принципе правильно, но ведь все же, беспокоится раньше времени тоже не совсем хорошо. Если возмущаться каждый раз по каждому поводу то не попадешь в черный список и не заблокируется аккаунт?
 

Amy

Проверенные
Новорег
В принципе правильно, но ведь все же, беспокоится раньше времени тоже не совсем хорошо. Если возмущаться каждый раз по каждому поводу то не попадешь в черный список и не заблокируется аккаунт?
Можно сначала написать продавцу - где посылка?) Бывает, что они сами затягивают.

Ещё можно на почту сходить. Я там находила пару раз) Но нервов туда надо, не напасёшься. :mad:
 

And

Проверенные
Новорег
Запросто.
И потом хрен чего им докажешь.
Добавлю: плавали - знаем. О чём говорим.
Ясно, получается, что можно начинать диспуты, только делать это с умом и интеллигентностью, чтобы никого не обидеть и при этом убедится что все ок?
Если что, будем стараться не терять голову в порыве нервотрепки.
 

Mary

Проверенные
Новорег
А что делать в том случае что товар вообще не пришел и диспуты и т.п. не помогли?
Как обычно решаются такие вопросы и что нужно делать для того чтобы решить?
Оставить все так как есть не выгодно, совсем нет, особенно если речь о дорогом товаре.
 

Иваныч

Пенсионер
Moderator
Поход в банк.
Заявление на возврат средств, затраченных на покупку.
Одним словом - чарджбек. Как раз тот случай, когда ни ибей, ни палка помочь не могут.
 

BIVISdotNET

Злой
А что делать в том случае что товар вообще не пришел и диспуты и т.п. не помогли?
Как обычно решаются такие вопросы и что нужно делать для того чтобы решить?
Оставить все так как есть не выгодно, совсем нет, особенно если речь о дорогом товаре.
как вариант - Можно обратиться в отдел ФБР по расследованию преступления совершенного в сети Интернет
а обидчику сказать ДО обращения, что если он немедленно не вернет деньги - будут приняты меры.
 

zogar

Проверенные
Новорег
Крайний срок открытия диспута как и поминки покойника - 40 суток.
Сказано образно, но на деле не совсем так: 45 суток с момента оплаты крайний срок.:eek:

https://www.paypal.com/helpcenter/main.jsp;jsessionid=RyGTTSgCbnZgHTByPvPSgy6JPFhhxGL6sw02hln5TmypZ3VpmgLL!978444103?locale=ru_RU&_dyncharset=UTF-8&countrycode=RU&cmd=_help-ext&serverInstance=9018&t=solutionTab&ft=browseTab&ps=solutionPanels&solutionId=1233984&isSrch=Yes
 

Fire

New Member
Новорег
Подскажите кто знает, правду ли мне говорит продавец
Срок ожидания вышел посылки нет, открыл кейс дабы продлить время, за время переписки с продавцом тот согласился вернуть мне деньги, но с одним условием, дескать сначала должен я закрыть кейс а потом он уже сделает рефунд
объясняя это тем ,что возврат при открытом кейсе влияет на его репутацию, так ли это?
 

Fire

New Member
Новорег
Не ну конечно 11 тыщ продаж у селлера и 8 человек за полгода кинутых, видно дает ему право торговать...
Мое счастье ,что посылка сегодня объявилась на таможне, блин два месяца гемора
 
Последнее редактирование:

Иваныч

Пенсионер
Moderator
Fire, не обязательно
8 человек за полгода кинутых, видно дает ему право торговать...
- вполне такое может быть, что почта здесь виновата. Что в Италии, что в России, может быть и у вас в Беларуси - или в каких-то других странах - она работает не очень, мягко говоря, хорошо.
И воруют, и теряют, и ломают ...
Сталкивался с этим в своей практике несколько раз.

Относительно - - вы же сами даёте ответ
посылка сегодня объявилась на таможне, блин два месяца гемора
- это вполне возможно, потому что через два месяца (это максимальный срок) покупки в разделе Purchases My eBay автоматом обнуляются. Как и не было их. А у вас как раз два месяца ... ну, этого самого :D
 

А7712

Проверенные
Новорег
Всем привет! Вопрос. Из сша заказал навигатор,дали трек №,прошло 40 дней,товара нет,трекается только экспорт от16 февраля 12г.(где то застрял..) в России его нету... Открыл диспут,продавец молчит...Есть шанс ,что то с него взять (возврат денег или новый товар)? Хотел еще диспут на пайпале открыть,но идет ссылка,что уже открыто на ебее.
И как-когда переводить диспут в кляйм? Всем ответившим спасибо!
 

zogar

Проверенные
Новорег
Шанс на возврат денег большой (лучше взять деньгами, а не повторной высылкой товара, т.к. повторно уже не воспользуешся Программой защиты Покупателя).

"После открытия Диспута на eBay Продавца есть семь дней для того, чтобы ответить в нем. В случае если по прошествии 7-ми дней ответ Продавца в Диспуте так и не получен, в eBay сами рассмотрят сложившуюся ситуацию и примут решение исходя из имеющихся данных."
http://www.vxzone.com/dispute.htm
 

Иваныч

Пенсионер
Moderator
... Вопрос. Из сша заказал навигатор,дали трек №,прошло 40 дней,товара нет,трекается только экспорт от16 февраля 12г.(где то застрял..) в России его нету...
Встречный вопрос: трек-номер какого вида? Начинается на LC? LJ? Если это так - ничего вы и не увидите. Вот вам два таких трека - LC237798575US и LJ640923424US.

Первый мне дал продавец - которому я заплатил 35 долларов за отправку USPS Priority Mail International. После того, как стал трясти его по прошествии определённого времени: иХде моя покупка? - отправил? - так дай мне номер! Блин, кадры ещё те :D: нету - отвечает; у меня токо номер на таможенной декларации. Ну, дал он мне его потом всё же - когда я его настойчиво об этом попросил :mad:. И я ему наглядно показал, что заплатил я ему за совсем другую доставку, а отправил он мне USPS First-Class Mail International. Вот, смотрим номерок на сайте USPS - первая картинка внизу. А через See Detals я ему наглядно показал, что это совсем не Priority, за что и заплатил 35 долларов, это доставка First-Class - вторая картинка внизу. Я ему потом по калькулятору на сайте USPS также наглядно показал, что разница в стоимости этих отправлений порядка минимум 20 долларов, с его накладными расходами уже, и, по хорошему, он должен мне эту разницу вернуть. Отвечает мне: так у меня международная доставка 35 долларов стоит - вы это видели, когда лот мой покупали? Видел - отвечаю ему. И заплатил эти 35 долларов. НО! - за доставку Priority, а не за фёст класс. Вернул. Неделю молчал. Потом письмо на мыло в палке прислал, что признаёт - был НЕ прав и возвращает 20 долларов. И отметку об отправке сделал - до этой переписки он этого не удосужился сделать. А у меня уже напоминалка повисла в май ибей, раздел Purchases - если по 27 марта включительно я не получу покупку, то мне надо обратиться с этой проблемой в Resolution Center. Вот эта:
Don't forget to leave feedback! If there was a problem, please go to the Resolution Center by 03/27/12.
Я ему сразу написал, что так и сделаю, если не получу покупку до этого времени. Вчера ещё раз написал, предупредил: пока я ещё не получил покупку от него и если завтра не получу её - я открываю диспут. Сейчас с утра проверил: нет в почтовом ящике у меня никаких извещений. Вот сейчас это сообщение допишу и диспут открою. А так - я бы уже на почту ушёл :D

Второй продавец после отправки моей покупки поставил об этом отметку и номерок высвечивается в май ибей, раздел Purchases, в этом купленном лоте. И посмотреть статус можно прямо отсюда - третья картинка внизу. То же самое показывает, если вбить и проверить номерок на сайте USPS - четвёртая картинка. Но с этим продавцом у меня проблем нет. Здесь было сразу оговорено: доставка USPS Priority Mail International за 16,95USD - через посмотреть детали/See Detals видно, что это международное письмо/International Letter, последняя картинка внизу. И я уже знаю, что такое отправление определённого веса - примерно с фунт, до 0,5кг - последние месяца два или три столько и стоит, расценки в USPS повысились с того времени.

Так вот, А7712, в России эти номерки не трекаются. По одной простой причине: как только отправления с такими номерами приходят в Россию - наша почта на них шлёпает свои наклейки, вида RA*********RU.
Вот как на этой картинке - .
И этот номер наша сторона - наша Почта России - вбивает в свою документацию.
И вы уже нихрена ничего не сможете увидеть по номеру, что изначально присвоен этому отправлению в стране отправителя - что даёт нам продавец. По нему остаётся возможным увидеть только ту информацию, что есть в стране отправителя.

Зачем нужно это "раздвоение личности" нашей Почта России? - остаётся только догадываться.
Лично у меня складывается такое впечатление, что это делается с тем, чтобы проще ей было уходить от ответственности. За потери, за воровство, за замедление в прохождении отправлений ...
 

Вложения

Последнее редактирование:

А7712

Проверенные
Новорег
Номер далCQ357185645US,по пай палу посмотрел USPSом отправил,вот что выдает :почтовый идентификатор:
CQ357185645USПринято к пересылке:
Без разряда
Без отметки
Приём16.02.2012 17:28Соединенные Штаты Америки 90401
Прибытие в ММПО18.02.2012 12:43Соединенные Штаты Америки USLAXA
Экспорт18.02.2012 12:45Соединенные Штаты Америки USLAXA,

Напрягает ,что
Без разряда
Без отметки.
До этого всегда пишут либо посылка,либо мелкий пакет. Пробивал по всем поисковикам,все одно и то же.. На ебее я уже года три,первый раз засада..

Продавец VIKUSI (выкуси:confused::D..),первый раз я года полтора назад у него покупал навигатор,прислал восстановленный:mad:..Я с ним бодался,([хотел разницу ыв цене получить)но без опыта был ,меня побрил ебей...По переписке оказалось,что продавец русский эмигрант:confused:.. я с ним по русски переписывался.Как я его не совестил ,не пугал...Меня побрили..И сейчас я,дурак опять туда сунулся..может он припомнил и отыгрался,у него около 19 000продаж и топ селлер,я и клюнул.. Сколько не писал ему,тишина.. Открыл диспут,2 дня прошло, молчит..гад.. Я в панике..На сегодня у него и топ селлера отобрали и 97,8% федбек,и 10 негативов за месяц,до этого было 40 за 6 месяцев.
Что делать??? Хотел на пайпале диспут открыть,они ссылаются,что у вас уже открыт диспут на ебее. Спасибо всем ответившим!

И еще вычитал по ссылке Zogara :Если Продавец отправил товар способом, который предусматривает отслеживание хода доставки через интернет и предоставил актуальный tracking number, то Диспут открывать практически бесполезно - он скорее всего будет решен не в Вашу пользу. Исключение составляют случаи, когда tracking number покажет, что товар возвращен отправителю, отправлен в другую страну (Продавец ошибся с адресом) или дата отправки будет не совпадать (Продавец дал не тот номер посылки).
Есть ли шанс ,что то вырулить,если он дал tracking number?
Может поэтому и молчит,что козыри у него в кармане?
 
Последнее редактирование:
Сверху